Тема: КОНСТРУИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Автор (ФИО, должность, место работы): Левченко Наталья Анатольевна, Марчук Юлия Петровна, воспитатели, МАДОУ детский сад № 16
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Екатеринбург
Секция: Дошкольное образование
Аннотация
В данной статье мы рассмотрим, каким образом конструирование может способствовать формированию инженерного мышления у детей, какие методы и подходы наиболее эффективны, а также предложим практические реко-мендации для педагогов и родителей.
Ключевые слова
конструирование, инженерное мышление, дошкольники, развитие мышления, творческое мышление, моделирование, технические навыки, игровая деятельность
Статья