Тема: РАЗВИТИЕ РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНОЙ КООРДИНАЦИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ С ПОМОЩЬЮ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ
Автор (ФИО, должность, место работы): Исаева Людмила Игоревна, учитель-логопед, Омельченко Юлия Сергеевна, учитель-логопед, МДОУ «Детский сад № 95 «Сказка»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г.Вологда
Секция: Дошкольное образование
Аннотация
В статье описана работа, направленная на развитие речедвигательной координации у детей с ОНР. Речедвигательные игры и упражнения пред-полагают развитие координационно-регулирующих функций речи и движения, развивают дыхательную систему, все виды моторики и артикуляцию. Эти упражнения можно использовать на различных занятиях, и в режимных моментах. При этом решается ряд коррекционных задач, направленных на устранение не только речевых недостатков, а также на развитие эмо-циональной, интеллектуальной и моторной сферы. Наша работа будет полезна воспитателям, специалистам работающим с детьми с ОНР.
Ключевые слова
общее речевое недоразвитие; речедвигательные игры и упражнения; коррекционная работа; дети с ОНР
Статья