Тема: ЛЭПБУК – КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Автор (ФИО, должность, место работы): Андреева Инна Николаевна, старший воспитатель, Гридасова Анна Валерьевна, Абрамова Алина Ивановна, учителя-логопеды, Иванова Наталия Юрьевна воспитатель, МБДОУ «Детский сад №133 «Почемучка»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Чебоксары, Чувашская Республика
Секция: Дошкольное образование
Аннотация
В статье рассматриваются игры для развития межполушарного взаимодействия детей дошкольного возраста. Описываются возможности применения технологии лэпбук в практике. Представлены методические рекомендации по применению папки лэпбук в работе с детьми дошкольного возраста.
Ключевые слова
лэпбук, межполушарное взаимодействие, дети дошкольного возраста
Статья