РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ КАК МЕТОД КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ (ПРОЕКТ)

Аннотация
В настоящее время у детей дошкольного возраста наблюдается рост речевых нарушений (всех их компонентов). Недостаточно сформированы психомоторные и речевые процессы. Гаджеты, плохая экология, плохое питание, частые заболевания — все это способствует возникновению речевых нарушений у детей. В дошкольном возрасте игра — это ведущий вид деятельности, а совмещение игры с движениями и речью значительно влияет на развитие ребенка. Опыт работы с детьми показал, что применение речедвигательных упражнений положительно сказывается на психическом, физическом и речевом развитии ребенка.

Ключевые слова
речедвигательные упражнения, речедвигательный тренинг, дети с ОВЗ, речевое и психомоторное развитие, речевые расстройства, коррекционно-развивающие занятия

Статья