Тема: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Автор (ФИО, должность, место работы): Петрова Марина Геннадьевна, Максимова Елена Николаевна, воспитатели, МБДОУ «Детский сад № 172» г. Чебоксары
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Чебоксары, Чувашская Республика
Секция: Психолого-педагогические аспекты образования
Аннотация
В статье представлен обзор научных понятий и подходов, характеризующих современное дошкольное образование. Показана сущность понятия «самоценность дошкольного детства» в современной академической науке. Обоснована необходимость создания условий для полноценного проживания ребенком дошкольного периода детства. Проанализированы содержание и особенности социальной ситуации развития в дошкольном возрасте, выделены ключевые позиции современной дошкольной педагогики по вопросу специфики развития человека в дошкольном возрасте.
Ключевые слова
современное дошкольное образование, дошкольный возраст, дошкольное детство
Статья