Тема: КОРРЕКЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Автор (ФИО, должность, место работы): Яндулова Зоя Николаевна, воспитатель, ГБОУ Республики Марий Эл «Савинская школа-интернат»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: Республика Марий Эл
Секция: Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация
Данная статья опубликована для педагогических сотрудников, занимающихся обучением и воспитанием обучающихся с интеллектуальной недостаточностью. Она приобретает особое значение в связи с реализацией инклюзивной модели обучения, предполагающей наличие некоторого коллектива учащихся с легкой степенью интеллектуальной недостаточности в общеобразовательных школах.
Ключевые слова
дидактические игры, организация занятий, коррекция произвольного внимания
Статья