Тема: ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО ЗДОРОВЬЯСБЕРЕЖЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Автор (ФИО, должность, место работы): Барахвостова Татьяна Александровна, учитель-логопед, Тумакова Анастасия Геннадьевна, воспитатель, Усова Светлана Васильевна, воспитатель, МБДОУ№8 «Солнышко» г. Барабинск
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Барабинск, Новосибирская область
Конференция: III Всероссийская научно-практическая конференция «СЛАГАЕМЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ: опыт, традиции, инновации»
Секция: Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Аннотация
В статье анализируется вопрос об использовании в педагогической деятельности песочной терапии как средства здоровьесбережения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Ключевые слова
Дети с ОВЗ, здоровьесбережение, песок, песочная терапия, проектная деятельность, речевое развитие
Статья