Тема: НЕТРАДИЦИОННЫЕ СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ ФРАЗЕОЛОГИИ РУССКОГО ЯЗЫКА У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Автор (ФИО, должность, место работы): Гребенникова Ирина Анатольевна , к.п.н., учитель - логопед, МАДОУ д/с комбинированного вида №7 «Радуга»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы): Морозова Наталья Анатольевна, Лёвочкина Елена Викторовна, учителя начальных классов, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»
Страна: Россия
Город: г.о. Ступино
Конференция: III Всероссийская научно-практическая конференция «СЛАГАЕМЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ: опыт, традиции, инновации»
Секция: Общая педагогика
Аннотация
В статье раскрыто содержание методического пособия «Фразеоученизмы», которое включает теоретическую часть (объяснение смысла, историческое происхождение фразеологизмов), и большое количество практических заданий и упражнений. Яркое оформление, наличие главных героев, интересные практические задания сборника позволяют учащимся начальной школы не только запомнить большое количество фразеологизмов, но научиться пользоваться ими в повседневных ситуациях. Представленные материалы могут быть полезны учителям начальных классов, воспитателям и учителям-логопедам, работающим с детьми старшего дошкольного возраста, студентам педагогических специальностей средних и высших учебных заведений.
Ключевые слова
начальная школа; коммуникативная компетенция; фразеология; фразеологические единицы; особенности изучения фразеологизмов
Статья