НЕТРАДИЦИОННЫЕ СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ ФРАЗЕОЛОГИИ РУССКОГО ЯЗЫКА У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Аннотация
В статье раскрыто содержание методического пособия «Фразеоученизмы», которое включает теоретическую часть (объяснение смысла, историческое происхождение фразеологизмов), и большое количество практических заданий и упражнений. Яркое оформление, наличие главных героев, интересные практические задания сборника позволяют учащимся начальной школы не только запомнить большое количество фразеологизмов, но научиться пользоваться ими в повседневных ситуациях. Представленные материалы могут быть полезны учителям начальных классов, воспитателям и учителям-логопедам, работающим с детьми старшего дошкольного возраста, студентам педагогических специальностей средних и высших учебных заведений.

Ключевые слова
начальная школа; коммуникативная компетенция; фразеология; фразеологические единицы; особенности изучения фразеологизмов

Статья