Тема: НАРОДНАЯ ИГРУШКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Автор (ФИО, должность, место работы): Филипенко Анастасия Николаевна, воспитатель ясельной группы муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска детский сад №3 «Радуга детства»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Новосибирск
Конференция: Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое обозрение: актуальное обучение и воспитание в России»
Секция: Дошкольное образование
Аннотация
В данной работе рассматривается применение народной игрушки в качестве средства для эмоционального развития детей младшего дошкольного возраста. Эмоциональное развитие младшего дошкольника рассматривается авторами как одна из базовых предпосылок его общего психического развития и является ос-новным фактором становления личности ребенка. Также эмоциональное развитие считается одним из фундаментальных внутренних признаков, определяющих психическое здоровье ребенка, становление его исходно благополучной психики. В тексте статьи объясняется о необходимости дошкольным учреждениям решить важную задачу развития эмоциональной сферы дошкольников и выбрать наиболее эффективное средство для ее решения – игровая деятельность с применением народной игрушки. Выбор такого средства для развития эмоциональной сферы обусловлен тем, что игровая деятельность является основным видом деятельности в дошкольном возрасте. В игре развивается личность ребенка, формируются основные стороны психического развития. Также народная игрушка развивает у детей эстетические чувства, восприимчивость к красивому и направляет его поведение и поступки. Приведена информация, почему важно развивать эмоциональную сферу ребенка.
Ключевые слова
эмоциональное развитие, младший дошкольный возраст, эмоции, эмоциональная сфера, народная игрушка, ребенок
Статья