НАРОДНАЯ ИГРУШКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Аннотация
В данной работе рассматривается применение народной игрушки в качестве средства для эмоционального развития детей младшего дошкольного возраста. Эмоциональное развитие младшего дошкольника рассматривается авторами как одна из базовых предпосылок его общего психического развития и является ос-новным фактором становления личности ребенка. Также эмоциональное развитие считается одним из фундаментальных внутренних признаков, определяющих психическое здоровье ребенка, становление его исходно благополучной психики. В тексте статьи объясняется о необходимости дошкольным учреждениям решить важную задачу развития эмоциональной сферы дошкольников и выбрать наиболее эффективное средство для ее решения – игровая деятельность с применением народной игрушки. Выбор такого средства для развития эмоциональной сферы обусловлен тем, что игровая деятельность является основным видом деятельности в дошкольном возрасте. В игре развивается личность ребенка, формируются основные стороны психического развития. Также народная игрушка развивает у детей эстетические чувства, восприимчивость к красивому и направляет его поведение и поступки. Приведена информация, почему важно развивать эмоциональную сферу ребенка.

Ключевые слова
эмоциональное развитие, младший дошкольный возраст, эмоции, эмоциональная сфера, народная игрушка, ребенок

Статья