Тема: РОДИТЕЛИ И ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Автор (ФИО, должность, место работы): Еремина Ольга Викторовна, Лисицына Елена Анатольевна, педагоги-психологи, ГБУ «ППЦ» г.о. Тольятти
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Тольятти
Конференция: Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое обозрение: актуальное обучение и воспитание в России»
Секция: Инклюзивное образование
Аннотация
Данная статья посвящена инклюзивному образованию детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). В ней рассматриваются преимущества инклюзивного образования для детей с РАС, такие как социальная интеграция, повышение самооценки и улучшение коммуникативных навыков.
В статье также анализируют различные формы образования и обучения, до-ступные детям с РАС, и описывают вызовы, с которыми сталкиваются родители при выборе образовательной организации для своих детей.
В статье подчеркивается важность сотрудничества между родителями и образовательными учреждениями для обеспечения полноценного и эффективного инклюзивного образования детей с РАС.
Ключевые слова
инклюзивное образование, расстройства аутистического спектра, социальная интеграция, модель образования.
Статья