РОДИТЕЛИ И ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Аннотация
Данная статья посвящена инклюзивному образованию детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). В ней рассматриваются преимущества инклюзивного образования для детей с РАС, такие как социальная интеграция, повышение самооценки и улучшение коммуникативных навыков. В статье также анализируют различные формы образования и обучения, до-ступные детям с РАС, и описывают вызовы, с которыми сталкиваются родители при выборе образовательной организации для своих детей. В статье подчеркивается важность сотрудничества между родителями и образовательными учреждениями для обеспечения полноценного и эффективного инклюзивного образования детей с РАС.

Ключевые слова
инклюзивное образование, расстройства аутистического спектра, социальная интеграция, модель образования.

Статья