Тема: ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КОНТЕКСТЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Автор (ФИО, должность, место работы): Белоусова Дарья Алексеевна магистрант, ФГБОУ ВО Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск, Россия Научный руководитель: Голосай Александр Викторович, к.п.н., доцент,
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Нижневартовск
Секция: Организация и содержание обучения в образовательной организации (методы и методические приёмы обучения; организационные формы обучения; система или методы контроля качества обучения; комплексное методическое обеспечение обучения и т.д.).
Аннотация
Важным аспектом внутреннего мира младших школьников является их эмоциональная глубина. Они способны переживать широкий диапазон эмоций, которые могут быть очень сильными и яркими. В рисунках и графических работах они могут воплотить свои эмоциональные состояния, передавая их на бумаге. Изобразительная деятельность является неотъемлемой частью их развития. Она позволяет им раскрыть свои таланты, развить творческие способности и креативное мышление, улучшить эмоциональную и когнитивную сферы.
Ключевые слова
изобразительное искусство, творчество, педагогика, младшие школьники
Статья