Тема: ДЕЛОВАЯ ИГРА – КАК ПРИЕМ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
Автор (ФИО, должность, место работы): Комарова Людмила Леонидовна, учитель математики, Филимонова Надежда Геннадьевна, учитель математики, МАОУ «СОШ № 85»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Кемерово, Кемеровская область
Секция: Организация и содержание обучения в образовательной организации (методы и методические приёмы обучения; организационные формы обучения; система или методы контроля качества обучения; комплексное методическое обеспечение обучения и т.д.).
Аннотация
Одним из приемов формирования функциональной грамотности является деловая игра «Промышленная экспертиза». При проведении данного внеурочного занятия учащиеся проводят инженерный расчет остаточного срока службы трубопровода в результате коррозии. Данное занятие имеет большое практическое значение и позволит применять полученные знания в высших учебных заведениях при обучении в технических ВУЗах.
Ключевые слова
практико-ориентированные задачи, интегрированный урок, читательская грамотность, математическая грамотность, финансовая грамотность
Статья