Тема: НЕЙРОИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЖПОЛУШАРНЫХ СВЯЗЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ
Автор (ФИО, должность, место работы): Виноградова Татьяна Викторовна, учитель-логопед, учитель-дефектолог МБДОУ Детский сад №79 «Золотой колосок» г. Йошкар-Ола
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: Республика Марий Эл
Секция: Коррекционная педагогика, дефектология.
Аннотация
Коррекция и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья одна из актуальных проблем в современном обществе. У детей с ОВЗ наблюдается незрелость психических процессов, недостаточная речевая активность, снижение работоспособности, расстройство эмоционально волевой сферы. У детей наблюдается повышенная утомляемость, раздражительность, беспокойство. Все это ведет к дальнейшим трудностям обучения в школе. Для преодоления таких нарушений необходимо проводить комплексную психокоррекционную работу
Ключевые слова
дети с ОВЗ, нейроигры, комплексная психокоррекционная работа.
Статья