Тема: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРОКИРОВАНИЯ КАК МНЕМОТЕХНИЧЕСКОГО МЕТОДА ПРИ РАБОТЕ НАД РАЗВИТИЕМ НАВЫКОВ ПЕРЕСКАЗА»
Автор (ФИО, должность, место работы): Мантуленко Елена Владимировна, учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 8 городского округа-город Камышин Волгоградской области
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Камышин, Волгоградская область
Секция: Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы.
Аннотация
В статье описано использование мнемотехнического метода при работе над развитием навыков пересказа. Эффективность крокирования еще и в том, что ребенку приходится много раз перекодировать информацию: слово в образ и наоборот. Это очень полезная работа, так как в мозге образуются и укрепляются межполушарные связи. Поэтапно рассмотрено обучение детей кодированию и декодированию.
Ключевые слова
крокирование, мнемотехника, мнемотаблицы, пересказ
Статья