Тема: ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРИРОДЫ
Автор (ФИО, должность, место работы): Иванова Алина Аристарховна, Огурцова Людмила Владимировна, Никандрова Ирина Николаевна, Трач Анастасия Юрьевна, Моторкина Анастасия Александровна, воспитатели, МБДОУ «Детский сад № 125» г. Чебоксары
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Чебоксары, Чувашская Республика
Конференция: IV Всероссийская научно-практическая конференция “Образование в России и актуальные вопросы современной науки”
Секция: Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОО
Аннотация
В статье представлено обобщение опыта работы о воспитании нравственных качеств у дошкольников средствами природы. Нравственное воспитание – основной стержень общей системы всестороннего развития личности и её образования, целью которого является воспитание у дошкольников осознанно - правильного отношения к природе. Воспитание нравственных качеств личности необходимо начинать с детского сада.
Ключевые слова
нравственное воспитание, дошкольники, личностно ориентированное воспитание
Статья