Тема: ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Автор (ФИО, должность, место работы): Павлова Юлия Анатольевна, студентка 3 курса направления подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» профиля «Логопедия» факультета дошкольной и коррекционной педагогики и психологии ЧГПУ им. И. Я. Яковлева Научный руководитель – преподаватель Л.Л. Ильина
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Чебоксары, Чувашская Республика
Конференция: IV Всероссийская научно-практическая конференция “Образование в России и актуальные вопросы современной науки”
Секция: Психолого-педагогические аспекты образования
Аннотация
Статья посвящена изучению особенностей самооценки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с помощью следующих методик: Методика «Лесенка» (В. Г. Щур), тест «Какой я?» (Р. С. Немов).
Ключевые слова
самооценка в дошкольном возрасте, речевые нарушения, взаимосвязь самооценки с речевыми нарушениями, старший дошкольный возраст
Статья