Тема: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ КОРРЕКЦИИ МЫСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Автор (ФИО, должность, место работы): Пакеева Людмила Анатольевна, учитель начальных классов, ГБОУ Республики Марий Эл «Савинская школа-интернат»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: Республика Марий Эл
Конференция: IV Всероссийская научно-практическая конференция “Образование в России и актуальные вопросы современной науки”
Секция: Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация
В данной статье раскрыт актуальный педагогический опыт по применению различных видов дидактических игр в процессе работы с учащимися младшего школьного возраста, имеющими нарушения зрения. Материал, представленный в ее рамках, может быть полезен для педагогов общеобразовательных школ в связи с реализацией модели инклюзивного образования.
Ключевые слова
младший школьный возраст, нарушения зрения, мыслительный процесс, дидактические игры
Статья