Тема: ХАРАКТЕРИСТИКАᅟ УРОВНЯᅟ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙᅟ ИНТЕГРАЦИИᅟ ОСОБЕННЫХ ДЕТЕЙ
Автор (ФИО, должность, место работы): Цыренова Татьяна Леонидовна учитель русского языка и литературы, муниципальное автономное общеобразовательной учреждение «Средняя общеобразовательная школа №32 г. Улан-Удэ
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Улан-Удэ, Республика Бурятия
Секция: Инклюзивное образование
Аннотация
В данной статье автором представлено описание констатирующего эксперимента, направленного на верификацию модели инклюзивного образовательного пространства. Описан комплекс методов исследования, группы методик, позволивших выявить уровень социокультурной интеграции особенных детей на стадии констатирующего эксперимента. Представлены обощенные результаты проведенного исследования.
Ключевые слова
особенные дети, социокультурная интеграция, уровень, образование, воспитание, педагогическая модель, эксперимент
Статья