Тема: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Автор (ФИО, должность, место работы): Абрамова Наталья Владимировна, И. о. заведующего, МБДОУ «Детский сад №49» г. Чебоксары
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Чебоксары, Чувашская Республика
Секция: Дошкольное образование
Аннотация
В статье рассматривается вопрос об организационно-педагогические условия и критерии эффективности формирования развивающей среды дошкольного образовательного учреждения с точки зрения психологической науки. Отмечается, что также главным положением ФГОС дошкольного образования являются обеспечение психоэмоционального благополучия воспитанников, ориентир на гуманистическое взаимодействие, учет индивидуальных потреб-ностей дошкольников. Еще одним важным требованием в аспекте образовательной среды – это психологическая безопасность.
Ключевые слова
организационно-педагогические условия, критерии эффективности, развивающая среда дошкольного образовательного учреждения
Статья