Тема: СТОРИТЕЛЛИНГ – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
Автор (ФИО, должность, место работы): Сарина Алина Ивановна, Мидейкина Зоя Петровна,Афанасьева Марина Александровна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Красночетайского муниципального округа Чувашской Республики
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: с. Красные Четаи, Чувашская Республика
Секция: Дошкольное образование
Аннотация
Данная статья развивает познавательную, коммуникативную, и творческую активность детей посредством сочинения необычных историй, сказок. Считаю, что данная технология актуальна для использования в детском саду. Применяя технологию сторителлинг можно достичь следующие планируемые результаты: дети будут уметь обобщать, сравнивать, противопоставлять; научаться самостоятельно делать выводы, проявлять инициативу, делиться с педагогом и сверстниками впечатлениями; расширятся знания о многообразии мира, активизируются творческие способности дошкольников.
Ключевые слова
сторителлинг, технология, ситуация, история
Статья