ДЕТСКИЙ САД – ТЕРРИТОРИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАЖДОГО

Аннотация
В статье представлен опыт работы по решению проблемы взаимодействия взрослых и детей в образовательном пространстве, в условиях противоречия между возможностями, потребностями современных детей и арсеналом педагогических инструментов, которыми пользуется воспитатель детского сада, особое место в решении проблемы автор отводит вопросам создания инновационной образовательной среды в детском саду, способствующей познавательному и творческому развитию детей посредством участия в работе инновационной площадки федерального уровня АНО ДРО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» «Мир головоломок»

Ключевые слова
образовательное пространство, оптимизация процесса стабилизации качества образования, инновационная образовательная среда в детском саду, поиск интересных педагогических инструментов в работе с современными дошкольниками.

Статья