Тема: ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА, УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА И ВОСПИТАТЕЛЯ В КОМБИНИРОВАННОЙ ГРУППЕ ДОУ
Автор (ФИО, должность, место работы): Воротникова Галина Васильевна, учитель-дефектолог, Платонова Надежда Мадестовна, учитель-логопед, Никитина Наталия Григорьевна, воспитатель, МБДОУ «Кугесьский детский сад «Ягодка» Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: п. Кугеси, Чувашская Республика
Секция: Инклюзивное образование
Аннотация
В статье рассматривается вопрос о взаимодействии учителя-логопеда, учителя-дефектолога и воспитателя в комбинированной группе ДОУ. Отмечается, что модель коррекционно-образовательной деятельности – это целостная система, которая основана на профессиональной взаимосвязи всех специалистов ДОО в процессе работы с воспитанниками с ОВЗ
Ключевые слова
логопед, дефектолог, воспитатель, сотрудничество, взаимодействие, группа комбинированной направленности, дошкольное образовательное учреждение
Статья