Тема: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ И ЕЕ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ВСЕХ ВИДОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
Автор (ФИО, должность, место работы): Барбашенова Татьяна Вячеславовна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Образовательный комплекс «Школа №29 г. Йошкар-Олы имени Героя Российской Федерации Д.Э. Шаймарданова»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Секция: Актуальные направления преподавания в современной школе
Аннотация
В статье рассматривается читательская грамотность как ключ ко всем видам функциональной грамотности. Особое внимание уделяется чтению: его разновидностям, трудностям, с которыми сталкиваются обучающиеся, путям их преодоления. Отдельно рассматриваются требования, предъявляемые к читательской грамотности, а также даются примеры практических заданий.
Ключевые слова
чтение, текст, умение, требования к читательской грамотности, трудности, практические задания
Статья