Тема: МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Автор (ФИО, должность, место работы): Рябикова Елена Александровна, директор, учитель-дефектолог муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Топкинской основной общеобразовательной школы Топкинского муниципального округа Кемеровской области – Кузбасса
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: с. Топки, Кемеровская область-Кузбасс
Секция: Психолого-педагогические аспекты образования
Аннотация
В данной статье рассматриваются актуальные пути взаимодействия с родителями обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы. Автором представлена Модель психолого-педагогического взаимодействия с семьями детей с ОВЗ, которую также можно использовать для работы с родителями детей, которые испытывают трудности в освоении общеобразовательной программы.
Ключевые слова
дети с ограниченными возможностями здоровья, психолого-педагогическое взаимодействие, социокультурная реабилитация
Статья