РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ЗАНЯТИЙ ПО ДО-ПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПАРЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «ОТ ФРЁБЕЛЯ ДО РОБОТА: РАСТИМ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ»

Аннотация
В статье раскрываются особенности работы педагога по познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи через организацию занятий по дополнительной парциальной программе «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» авторов Волосовец Т.В., Карповой Ю.В., Тимофеевой Т.В. Авторами выделены этапы дея-тельности и на конкретных примерах показана роль педагога в развитии познавательной активности на каждом этапе

Ключевые слова
познавательная активность, мыслительные операции, логическое мышление, творческое воображение, взаимодействие со сверстниками

Статья