Тема: ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: ГРУППОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (НА ПРИМЕРЕ УРОКА – КВИЗА ПО РОМАНУ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»)
Автор (ФИО, должность, место работы): Сыпкова Валентина Германовна, преподаватель русского языка и литературы, Будыльская Анастасия Алексеевна, преподаватель русского языка и литературы ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева» Аэрокосмический колледж
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Красноярск
Секция: Технологии обучения и воспитания
Аннотация
Требование современного образования состоит не в том, чтобы дать ученикам как можно больший объем знаний, а в том, чтобы научить их учиться самостоятельно, не только знать, но и уметь использовать полученную информацию, поэтому и для преподавателей это является вызовом в поисках новых методик и технологий.
Задача современного образования – формирование поискового стиля мышления, привитие интереса к интеллектуальной деятельности, познанию, исследованию окружающего мира. Важную роль в этом процессе играет или «Литература», которая помогает в развитии и углублении духовных, личностных начал человека. Снижение интереса к чтению - проблема, решение которой предполагает поиск новых форм, методов и путей обучения литературе.
Ключевые слова
групповые технологии, компетентностный подход, личностно – ори5ентированный подход, литература, роман, урок- квиз.
Статья