ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: ГРУППОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (НА ПРИМЕРЕ УРОКА – КВИЗА ПО РОМАНУ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»)

Аннотация
Требование современного образования состоит не в том, чтобы дать ученикам как можно больший объем знаний, а в том, чтобы научить их учиться самостоятельно, не только знать, но и уметь использовать полученную информацию, поэтому и для преподавателей это является вызовом в поисках новых методик и технологий. Задача современного образования – формирование поискового стиля мышления, привитие интереса к интеллектуальной деятельности, познанию, исследованию окружающего мира. Важную роль в этом процессе играет или «Литература», которая помогает в развитии и углублении духовных, личностных начал человека. Снижение интереса к чтению - проблема, решение которой предполагает поиск новых форм, методов и путей обучения литературе.

Ключевые слова
групповые технологии, компетентностный подход, личностно – ори5ентированный подход, литература, роман, урок- квиз.

Статья