Тема: КОНТАМИНАЦИЯ СТОРИТЕЛЛИНГА И ПРОГРАММИРОВАНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО СТИМУЛИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Автор (ФИО, должность, место работы): Васильева Анастасия Вадимовна, воспитатель, Гребенникова Ирина Анатольевна, к.п.н., учитель - логопед, Полянская Марина Ивановна, учитель – логопед, МАДОУ д/с комбинированного вида №7 «Радуга»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г.о. Ступино, Московская область
Секция: Воспитательно-образовательный процесс в ДОО
Аннотация
В статье описан педагогический опыт по эффективному сочетанию сторителлинга с элементами программирования. Применение в процессе составления историй современного интерактивного учебного пособия Bee-bot (Умная Пчелка) позволяет расширить рамки данной образовательной технологии, обеспечивает интеграцию образовательных областей, помогает дошкольникам освоить основы программирования.
Ключевые слова
дошкольное образование; речевая и познавательная активность; сторителлинг; основы программирования; контаминация цифровых образовательных технологий
Статья