Тема: КОНЦЕПЦИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Автор (ФИО, должность, место работы): Ваганова Татьяна Павловна, старший преподаватель кафедры иностранных языков и образовательных технологий, ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Екатеринбург
Секция: Вопросы обучения и воспитания
Аннотация
В статье описывается теоретическое сопоставительное исследование традиционной парадигмы профессионального образования и парадигмы опережающего образования. Опережающее образование ориентировано на осмысление обучающими смыслов, выраженных в требованиях к профессии, квалификации и выстраивания ими собственной траектории.
Парадигмы образования, опережающее образование, субъектность, профессиональная деятельность, траектория, парадигмальное построение.
Ключевые слова
Концепция опережающего образования
Статья