Тема: ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЁМА МНЕМОТАБЛИЦЫ КАК ОДНОГО ИЗ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ В РАМКАХ ОБНОВЛЁННЫХ ФГОС И ФОП
Автор (ФИО, должность, место работы): Русинова Светлана Алексеевна, воспитатель, МДОУ «ЦРР-ДЕТСКИЙ САД «ДРУЖБА»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Качканар, Свердловская область, Россия
Секция: Организация процесса обучения
Аннотация
Согласно обновлённому Федеральному государственному стандарту дошкольного образования и принятому ФОП ДО, развитие речи детей пони-мается как умение: поддерживать непринужденную беседу и задавать вопросы, правильно отвечать на вопросы педагога и сверстников; объединять в распространенном ответе реплики других детей, использование в речи разнообразных форм речевого этикета, употреблять их без напоминания; умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения и составлять рассказы из опыта, ФОП ДО одновременно определяет необходимость воспитания у детей̆ таких качеств, как общительность, вежливость, приветливость, сдержанность.
Ключевые слова
ФОП ДО, мнемотехника, мнемотаблицы, связная речь, дошкольники
Статья