СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИМИТАЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА PR СТУДЕНТАМ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Аннотация
В данной научной статье рассматриваются уникальные особенности, преимущества и эффективность использования имитационных упражнений в практике преподавания курса «Связи с общественностью» (PR) студентам высших учебных заведений. Опираясь на практические примеры и идеи из образовательной практики, в статье раскрываются возможности оптимизации процесса обучения студентов вузов, обучающихся по дисциплине PR. Посредством анализа различных типов симуляций, включая кризисную коммуникацию, медиа-тренинги и моделирование планирования мероприятий, в статье освещается индивидуальный и групповой характер этих упражнений для развития практических навыков и критического мышления студентов, а также раскрывается стратегия реализации имитационных упражнений на семинарских занятиях. Также в статье проводится сравнительный анализ имитационных упражнений и деловых игр для четкого и ясного понимания их специфики.

Ключевые слова
имитационные упражнения, моделирование, деловые игры

Статья