Тема: СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИМИТАЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА PR СТУДЕНТАМ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
Автор (ФИО, должность, место работы): Кургаева Жанна Юрьевна, доцент кафедры Государственного управления, истории и социологии, Казанский научный исследовательский технологический университет
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Казань
Секция: Обучение и развитие
Аннотация
В данной научной статье рассматриваются уникальные особенности, преимущества и эффективность использования имитационных упражнений в практике преподавания курса «Связи с общественностью» (PR) студентам высших учебных заведений. Опираясь на практические примеры и идеи из образовательной практики, в статье раскрываются возможности оптимизации процесса обучения студентов вузов, обучающихся по дисциплине PR. Посредством анализа различных типов симуляций, включая кризисную коммуникацию, медиа-тренинги и моделирование планирования мероприятий, в статье освещается индивидуальный и групповой характер этих упражнений для развития практических навыков и критического мышления студентов, а также раскрывается стратегия реализации имитационных упражнений на семинарских занятиях.
Также в статье проводится сравнительный анализ имитационных упражнений и деловых игр для четкого и ясного понимания их специфики.
Ключевые слова
имитационные упражнения, моделирование, деловые игры
Статья