Тема: РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА ЧЕРЕЗ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ
Автор (ФИО, должность, место работы): Якимова Наталия Владимировна, Степанова Ольга Анатольевна, воспитатели, МБДОУ «Детский сад № 118»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Чебоксары, Чувашская Республика
Секция: Образовательная функция (организация процесса обучения)
Аннотация
Использование нетрадиционных техник рисования создает атмосферу непринужденности, раскованности, способствует развитию инициативы, самостоятельности детей, позволяет ребенку отойти от предметного изображения, выразить в рисунке свои чувства, эмоции, вселяет уверенность ребенка в своих силах, создает эмоционально – положительное отношение деятельности. Владея разными способами изображения предмета, ребенок получает возможность выбора, что развивает творческие способности.
Ключевые слова
нетрадиционные техники рисования, изобразительная деятельность, творческое мышление, воображение
Статья