Тема: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Автор (ФИО, должность, место работы): Горбунова Марина Валерьяновна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №7«Ручеек»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: пгт. Вурнары, Чувашская Республика
Секция: Развивающая функция (влияние на интеллектуальное и личностное развитие)
Аннотация
В данной статье рассматривается проблем развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Рассматривая речевые нарушения у детей, многие ученые отмечают взаимосвязь речевых нарушений с состоянием других высших психических функций человека, в том числе с восприятием и памятью. В нынешнее время, стали особенно остро проблемы развития познавательных процессов у детей с речевыми нарушениями в связи с повышением требований к качеству получения знаний. Знание данной проблемы важно как для педагогов школ, так и для дошкольных образовательных учреждений.
Ключевые слова
понятие зрительная память, дети с нарушениями речи, особенности развития зрительной памяти
Статья