ТЕХНИКА АЙРИС-ФОЛДИНГ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

Аннотация
В работе рассматриваются особенности использования техники айрис-фолдинг в работе с младшими школьниками на уроках технологии, а также раскрыта опытно-практическая работа по созданию в технике айрис-фолдинг изделий младшими школьниками. Исследовательская работа представляет практическую и теоретическую значимость для педагогов, студентов педагогических колледжей, родителей. В работе используются теоретические и эмпирические методы исследования. Методика работы по развитию творческих способностей детей младшего школьного возраста посредством создания изделий из бумаги в технике айрис-фолдинг дала положительные результаты по проблеме исследования.

Ключевые слова
айрис-фолдинг, творческие способности, айрис-шаблон, скрапбукинг, методика

Статья