Тема: КЛАССИФИКАЦИЯ УСТНЫХ УПРАЖНЕНИЙ ПО ГЕОМЕТРИИ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Автор (ФИО, должность, место работы): Виноградова Анна Владимировна, учитель математики, МБОУ «Нахабинская гимназия №4»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г.о. Красногорск, п. Нахабино, Московская область
Конференция: III Всероссийская научно-практическая конференция «Наука и просвещение в современной России»
Секция: Средняя школа
Аннотация
Рассматривается проблема отбора содержания учебного материала для устной работы по геометрии в зависимости от типа урока и его целей. Приведены классификации устных упражнений разных авторов и подобраны примеры к ним.
Ключевые слова
коммуникативная деятельность, устная работа, виды вопросов
Статья