Тема: РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Автор (ФИО, должность, место работы): Федорова Ольга Витальевна, воспитатель, Николаева Анжелика Алексеевна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад №7 «Ручеек» п. Вурнары
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: п. Вурнары, Чувашская Республика
Конференция: II Всероссийская научно-практическая конференция «СЛАГАЕМЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ: опыт, традиции, инновации»
Секция: Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОО
Аннотация
В данной статье, мы рассматриваем логическое мышление с помощью дидактических игр в дошкольном возрасте. Развитие логического мышления детей является важным показателем общего уровня интеллектуальной подго-товки ребенка. К концу дошкольного возраста у детей формируются элементы логического мышления. В старшем дошкольном возрасте мы должны обращать внимание на формирование у детей умственной деятельности, а также умения понимать и прослеживать причинно-следственные связи явлений и умения строить простейшие умозаключения на основе причинно-следственных связей. Дидактические игры являются одним из эффективных средств развития логического мышления детей дошкольного возраста.
Ключевые слова
мышление, логическое мышление, игра, дидактическая игра
Статья