Тема: КЛАСТЕР КАК ПРИЁМ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Автор (ФИО, должность, место работы): Морозова Галина Геннадьевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №46» г. Калуги
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Калуга
Конференция: II Всероссийская научно-практическая конференция «СЛАГАЕМЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ: опыт, традиции, инновации»
Секция: Современные технологии в образовании
Аннотация
В статье рассматривается использование кластера как приём технологии критического мышления на уроке русского языка и литературы. Основной акцент автор делает на методике его создания и актуальности применения кла-стера.
Ключевые слова
технология, критическое мышление, кластер, русский язык и литература
Статья