Тема: РОЛЬ ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Автор (ФИО, должность, место работы): Правдина Мария Сергеевна, Научный руководитель: Клюева Екатерина Валентиновна, к. филол.н., заведующая кафедрой лингвистики и межкультурных коммуникаций, АНО ВО «Российский новый университет»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город:
Секция: Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы
Аннотация
В данной статье рассмотрен вклад игровой деятельности на уроках иностранного языка в формировании лексической компетенции у детей младшего школьного возраста. Были описаны примеры игр, которые положительно влияют на формирование лексической компетенции у детей младшего школьного возраста. Актуальность работы обуславливается возрастающим интересом к изучению иностранных языков у детей в возрасте от шести до одиннадцати лет. А также применением игровых компонентов на уроках иностранного языка у детей младшего школьного возраста с учетом их психологических и возрастных особенностей.
Ключевые слова
обучение, младший школьный возраст, игра, лексическая компетенция, навыки, возрастные особенности
Статья