РОЛЬ ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Аннотация
В данной статье рассмотрен вклад игровой деятельности на уроках иностранного языка в формировании лексической компетенции у детей младшего школьного возраста. Были описаны примеры игр, которые положительно влияют на формирование лексической компетенции у детей младшего школьного возраста. Актуальность работы обуславливается возрастающим интересом к изучению иностранных языков у детей в возрасте от шести до одиннадцати лет. А также применением игровых компонентов на уроках иностранного языка у детей младшего школьного возраста с учетом их психологических и возрастных особенностей.

Ключевые слова
обучение, младший школьный возраст, игра, лексическая компетенция, навыки, возрастные особенности

Статья