Тема: РАЗВИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ НАГЛЯДНО-ИГРОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО МОДУЛЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Автор (ФИО, должность, место работы): Павлова Людмила Николаевна, заведующий, Борисова Елена Ивановна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 73»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Чебоксары, Чувашская Республика
Секция: Дошкольное образование. Дошкольная педагогика
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы о развивающем потенциале наглядно-игровых логопедических модулей в работе с детьми с ОВЗ, использование наглядно-игрового логопедического модуля «Зима» для развития лексико-грамматической стороны речи, автоматизацией и дифференциацией звуков у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Ключевые слова
многофункциональность, дифференциация, самостоятельная, познавательная деятельность, речевые нарушения
Статья