Тема: СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ С ДЕТЬМИ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Автор (ФИО, должность, место работы): Булгакова Жанна Васильевна, учитель индивидуальных занятий по ФРС и ПСУР, Якушевич Елена Ивановна, учитель начальных классов, Лепперт Татьяна Владимировна, воспитатель, ГБОУ «Белгородская коррекционная общеобразовательная школа-интернат № 23»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Белгород
Секция: Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация
Развитие необходимых навыков у детей после операции по кохлеарной имплантации требует пристального внимания со стороны педагогов и комплексного сопровождения. В данной статье авторы рассматривают систему работы специалистов разных уровней по речевому развитию детей с КИ. В результате коррекционной рабо-ты имплантированные ученики приобретают ЗУН, достаточные для обучения в общеобразовательных учреждениях.
Ключевые слова
кохлеарная имплантация, кохлеарный имплант, реабилитация, абилитация, развитие слухового восприятия
Статья