Тема: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ
Автор (ФИО, должность, место работы): Жирнова Светлана Вячеславовна, учитель математики, Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 10»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Рязань
Секция: Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы, связанные с проблемами речевого общения в современном российском обществе. Показаны необходимость воспитания культуры речи подрастающего поколения и главенствующая роль системы школьного образования в этом воспитании. Раскрываются особенности развития речевой культуры учащихся при преподавании математики в коррекционной школе для детей с нарушениями речи, приводится пример развития образности в речи на уроках математики. Делается вывод о целесообразности и необходимости формирования у учащихся красивой, грамотной, логически четкой, ясной и образной речи на уроках математики.
Ключевые слова
речевая культура, преподавание математики, коррекционная школа, образность в речи, школьное образование.
Статья