Тема: НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА В ИХ ЛИЧНОСТНОМ РАЗВИТИИ
Автор (ФИО, должность, место работы): Огурцова Светлана Владимировна, студентка, Кулешова Элеонора Владимировна, заведующая кафедрой специального дефектологического образования, к.п.н., НОЧУ «Московский институт психоанализа»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Москва
Секция: Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация
Нарушения слуха имеют под собой физиологическую основу – поражение или дисфункцию определённых мозговых областей, следствием поражения являются нарушения высших психических функций, в том числе и речи. В статье описываются особенности детей дошкольного возраста с нарушениями слуха. Рассматривается необходимость развития речевой функции, так как именно речь яв-ляется важнейшим условием формирования личности ребенка-дошкольника.
Ключевые слова
нарушение слуха, нарушения речи, личность, личностное развитие, эмоциональное развитие
Статья