Тема: АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Автор (ФИО, должность, место работы): Босина Анна Дмитриевна, студентка факультета психологии и дефектологии, Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева,
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: Республика Мордовия, г. Саранск
Конференция: Психолого-педагогическая поддержка как актуальные идеи и современная образовательная практика
Секция: Инклюзивное образование: актуальные вопросы отечественной теории и практики
Аннотация
В статье представлен обзор 10 авторских программ формирования и развития регулятивных УУД, на основе которых можно разработать собственную коррекционно-развивающую программу для формирования регулятивных УУД младших школьников с РАС. Выделены цели/задачи анализируемых программ, а также эффективные упражнения, которые могут быть успешно использованы после некоторой адаптации в работе с младшими школьниками с РАС.
Ключевые слова
младший школьник, универсальные учебные действия, регулятивные умения, расстройства аутистического спектра, коррекционно-развивающая программа.
Статья