Тема: ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ФОЛЬКЛОРА КАК ВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Автор (ФИО, должность, место работы): Васильева Елена Аркадьевна, воспитатель, Андреева Ирина Брониславовна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №27 «Рябинка»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Новочебоксарск, Чувашская Республика
Секция: Дошкольное образование
Аннотация
С чего начинается литературное воспитание ребёнка? Согласно ФГОС ДО, полноценная деятельность по данному направлению это, с одной стороны, важнейшее средство познавательно – речевого развития детей, так как художественная литература расширяет представления дошкольников, обогащает их знаниями об окружающей действительности, формирует целост-ную картину мира, содействует развитию речи. С другой стороны, именно ху-дожественная литература вводит детей в особый, исключительный мир чувств, переживаний и эмоциональных открытий и способствует формированию первичных ценностных представлений.
Ключевые слова
литературное воспитание, детская художественная литература, фольклорные произведения
Статья