ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ НА ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ

Аннотация
В данной статье описывается совместная коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда и музыкального руководителя на логоритмических занятиях, которая способствует устранению нарушений речевых функций, а также развивает функциональные системы ребёнка: дыхание, голосовую функцию, артикуляционный аппарат, произвольное внимание в целом, процессы запоминания и воспроизведения речевого и двигательного материала.

Ключевые слова
учитель-логопед, музыкальный руководитель, дети с тяжёлыми нарушениями речи, логоритмические занятия, коррекция неречевых и речевых функций

Статья