Тема: ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЕСОЧНИЦА КАК ОДНА ИЗ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Автор (ФИО, должность, место работы): Манакова Галина Леонидовна, педагог дополнительного образования, муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Лениногорск, Республика Татарстан
Секция: Технологии обучения и воспитания
Аннотация
Интерактивная песочница стала универсальным инструментом для развития познавательных интересов, обогащения словарного запаса. Интерактивная песочница – это уникальное оборудование, позволяющее раскрыть внутренние резервы и природные способности дошкольников. Техническое оснащение в песочнице устроено таким образом, что ребенок может самостоятельно менять рельефы, цветные изображения и обои на песке. Таким образом, технология может быть использована с детьми для изучения географии; особенностей ландшафта; морской флоры и фауны; характеристик цвета, формы и размера.
Ключевые слова
цифровые технологии, образовательный процесс, интерактивная песочница
Статья