Тема: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ В КОРРЕКЦИИ ЗАДЕРЖКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Автор (ФИО, должность, место работы): Кузнецова Алена Дмитриевна, магистрант кафедры ПлСП, Высшее учебное заведение г. Владимира ВлГУ
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Владимир
Секция: Коррекционная педагогика и психология
Аннотация
В данной статье говорится о проблеме задержки речевого развития у детей младшего дошкольного возраста. Затрагиваются причины и признаки задержки развития речи. Выделяются принципы работы специалиста в работе развитии детей. Рассматриваются методы, с помощью которых логопед-дефектолог работает над сложным процессом развития речи, когнитивных процессов. В статье описаны основные этапы по преодолению задержки развития речи у детей.
Ключевые слова
задержка речевого развития, дети, специалист, логопед, дефектолог, коррекционно-развивающие занятия, когнитивные процессы, индивидуальный подход.
Статья