Тема: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ «КАРТИНКА БЕЗ ЗАПИНКИ» И.Н. МУРАШКОВСКА, Н.П. ВАЛЮМС
Автор (ФИО, должность, место работы): Владимирова Виола Владимировна, Николаева Татьяна Ивановна, воспитатели, МБДОУ «Детский сад № 125»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Чебоксары, Чувашская Республика
Секция: Дошкольное образование
Аннотация
ФГОС нацеливает нас на создание благоприятных условий для развития речи дошкольников: обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества. [1]. Методика «Картинка без запинки» рижских педагогов И.Н. Мурашковска, Н.П. Валюмс разработана с использованием теории решения изобретательных задач (ТРИЗ), которая позволяет в дошкольном возрасте составлять творческий рассказ по картинке. Это пошаговый метод представлен как система игровых заданий, в результате которых практически каждый ребенок может представить несколько творческих рассказов по картине, используя алгоритмы мыслительных действий, поэтапные шаги и инструментарий.
Ключевые слова
волшебники, подзорная труба
Статья