Тема: МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ ОБЪЕКТОВ И ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ КАК ФАКТОР КОРРЕКЦИИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ И ИНТЕЛЛЕКТА
Автор (ФИО, должность, место работы): Армякова Елена Викторовна, учитель географии, ГБОУ Республики Марий Эл «Савинская школа-интернат»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: Республика Марий Эл
Конференция: II Всероссийская научно-практическая конференция «ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА В СОВРЕМЕННОМ КОНТЕКСТЕ»
Секция: Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация
Данная статья предназначена для педагогических сотрудников, занимающихся обучением учащихся с нарушением зрения и интеллекта. Она представляется достаточно значимой в контексте реализации инклюзивной модели при работе с учащимися данной категории в общеобразовательных организациях.
Ключевые слова
мышление, коррекция, компетенции, проект
Статья