Тема: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОТНОШЕНИЙ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ И ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТИ В КУРСЕ ГЕОМЕТРИИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
Автор (ФИО, должность, место работы): Махмудова Эльвира Айдыновна, магистрант, Институт математики, механики и компьютерных наук имени Иосифа Израилевича Воровича Южного федерального университета
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Ростов-на-Дону
Конференция: Всероссийская научно-практическая конференция «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ»[eLIBRARY.RU]
Секция: 13.00.00 - педагогические науки
Аннотация
В статье представлен анализ современного международного и отечественного состояния учебного процесса в части применения практико-ориентированных задач на уроках математики в школах, кроме того, освещены основные проблемы и сделаны соответствующие выводы.
Ключевые слова
практико-ориентированные задачи, стереометрия, планиметрия, танцы, международный опыт, школа Египта, стереометрический ящик, наглядность, школа
Статья