Тема: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Автор (ФИО, должность, место работы): Диомидова Татьяна Дмитриевна, Бычкова Ольга Павловна, учителя – логопеды МБДОУ «Детский сад №27 «Рябинка»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Новочебоксарск, Чувашская Республика
Секция: Коррекционная педагогика, дефектология.
Аннотация
Все недостатки фонематических процессов важно устранить еще в дошкольном возрасте, так как они могут перейти в стойкий сложный для корректировки дефект, такой как дисграфия и дислексия. Для того чтобы не допустить этих нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи, необходимо провести тщательную коррекционно-логопедическую работу по развитию фонематических процессов.
Ключевые слова
фонематический слух, чувство ритма, речевые игры, звуковая культура речи
Статья